Проблема на принтерах Kyocera (чаще с многофункциональными устройствами Kyocera 1035, Kyocera 1135 и Kyocera m2035dn) появляется довольно часто и без оснований и причин. В один момент появляется надпись на дисплее «Узел проявки не установлен» или «Отсутствует узел проявки«, при этом сам узел проявки (девелопер или developer unit) исправен и присутствует на месте.
Такая проблема возникает только с заправленными или неоригинальными картриджами, когда устройство не может правильно оценить уровень тонера и «заметить» его окончание.
1. Причина – отсутствие тонера. Точнее в картридже закончилась или заканчивается краска.
Что делать? Заправьте картридж или поменяйте его на новый. Выключите принтер на несколько минут и включите – проблема исчезнет.
2. Причина – установлен неоригинальный картридж, и устройство просто не видит, сколько осталось тонера.
Что делать? Замените картридж на оригинальный или хотя-бы на совместимый. В большинстве случаев, этого достаточно и ошибка исчезает.
Узел проявки не установлен Kyocera
3. Причина – забился блок проявки. При частом использовании принтера, на блок проявки налипают частички краски и со временем он полностью забивается, это служит причиной появления ошибки.
Что делать? Нужно прочистить блок проявки. Для этого его нужно вынуть его и протереть сухой тряпкой.