Данная ошибка возникает из-за того, что переполняется бункер или контейнера отработанного тонера.
Ошибка c7990
Часто на МФУ fs-1035 и ECOSYS m2035 можно наблюдать ошибку c7990, которая полностью звучит «сбой аппарата вызовите сервисный персонал c7990«. Пугаться не нужно — это ошибка, просто необходимо очистить бункер отработки, вставить обратно, выключить и включить аппарат и ошибка исчезнет.
У Kyocera, практически на всех моделях блоки печати отделены друг от друга. Если в HP все компоненты , кроме печки, умещены в один картридж, включая камеру для отработанного тонера, то в Kyocera отработанный тонер «складывается» в отдельную «коробочку», либо в камеру, расположенную в блоке с фотобарабаном (драм-юнитом).
Иногда, может быть вызвана выходом из строя датчика или платы управления, но электроника там весьма надежная. Данную проблему легко устранить самостоятельно, без обращения в авторизованный сервисный центр.
Очистка бункера отработанного тонера на принтерах Kyocera 1035/2035 (устранение ошибки С7990)
Делается это просто — на большинстве моделях Kyocera, как, например, на Kyocera FS-2020 или FS-2100. На этих моделях контейнер отработки находится за дверцей, в отсеке с левой стороны принтера. Там есть специальная дверца, открыв которую мы увидим пластиковую «бутылку». Далее у нас есть два варианта — достать её и выбросить, заменив на новую (новые контейнеры идут обычно в комплекте с новыми картриджами), либо высыпать в раковину или ведро. Лучше в раковину, попутно пустив в нее воду, а еще лучше — прочистить пылесосом с тонкой насадкой, дабы тонер не летал в воздухе.