Если принтер не видит бумагу, хотя в лотке она есть, первым делом попробуйте немного пошевелить стопку в лотке и продвинуть ее до упора, а если это не помогло – выключите устройство примерно на 15 секунд и снова включите.
Принудительная перезагрузка позволяет исправить ситуацию в 90% случаев, но если принтер все еще не видит бумагу, придется вручную искать и устранять причину проблемы:
• Слишком плотная, тонкая или просто мятая бумага. Нестандартные листы могут не распознаваться датчиками.
• Сбились ограничители в лотке. Попробуйте раздвинуть их или совсем убрать.
• Валики забились бумажной пылью или обрывками застрявших ранее листов. Аккуратно удалите все лишнее, протрите валики спиртом при помощи безворсовой салфетки и оставьте просохнуть, после чего снова попробуйте послать файл на печать.
• Внутрь попали посторонние предметы. Скрепки, скобки для степлера и другие офисные мелочи могут легко оказаться в лотке, под картриджем или даже среди валиков. Внимательно осмотрите все внутреннее пространство устройства и уберите из него все, что не должно там находиться.
• В настройках принтера задан ручной режим подачи. Чтобы изменить его, зайдите в раздел «Устройства и принтеры» в Windows, кликните правой кнопкой по названию вашей модели и измените параметр на «Автовыбор» и сохраните изменения.
• Неверно задан формат. Перейдите в меню печати и установите нужное значение.
• Неправильные настройки документа. В текстовом файле могут сохраняться настройки для принтера, и если вы попытаетесь распечатать его на другом устройстве возможна ошибка несовместимости. Чтобы ее исправить, нужно зайти в параметры документа и установить значение «автовыбор» в поле «Подача бумаги».
• Поломка датчика бумаги. В таком случае устройство не сможет увидеть содержимое лотка. Если проблема действительно в датчике, то исправить ситуацию самостоятельно не получится, придется обращаться в сервисный центр.
 ,
Шаг 1: проверьте состояние бумаги
- Если принтер включен, отсоедините кабель питания от разъема на задней панели принтера.
- Извлеките стопку бумаги из лотка.
- Проверьте, нет ли препятствий движению бумаги внутри лотка. Осмотрите механические компоненты внутри лотка, осветив внутреннее пространство фонариком, и убедитесь в том, что ничто не мешает зацеплению бумаги роликами. Даже небольшие обрывки бумаги могут вызывать проблемы подачи.
Примечание.
Если в тракте подачи бумаги обнаружены предметы, препятствующие ее движению, выполните очистку роликов, как описано в соответствующем разделе. - Проверьте состояние бумаги и замените скрученные, замятые, перегнутые, надорванные или деформированные листы бумаги.
- Убедитесь, что в стопке находится бумага одного размера и типа. Не загружайте в лоток бумагу разных типов. Устройство обрабатывает бумагу только одного типа одновременно.
- Выровняйте края стопки бумаги на плоской поверхности.
- Убедитесь в том, что количество листов в стопке бумаги находится в пределах 10-25.
Примечание.
При выполнении следующих операций по устранению неполадок загружайте бумагу стопкой из 10-25 шт. Если проблема устранена, возобновите загрузку бумаги, не превышая емкости лотка подачи бумаги, установленной для вашего устройства.
https://support.hp.com/ru-ru/document/c04467348
Принтер не видит бумагу из-за режима ручной подачи
Если принтер пишет, что нет бумаги, хотя она на самом деле присутствует в лотке, то попробуйте отключить режим, отвечающий за ручную подачу бумаги.
- Через меню Пуск на компьютере, откройте раздел Устройства и принтеры.
- Выберите ваш принтер и откройте его свойства при помощи щелчка по иконке правой клавишей мыши.
- Перейдите в Настройка печати, и выбрав Источник, кликните на пункт «Авто выбор».
- Сохраните внесенное изменение и попробуйте распечатать документ.
Все вышеперечисленные причины исправляются самим пользователем, или отдаётся на откуп вашему системному администратору, обслуживающему оргтехнику вашей организации.
fobosworld.ru/printer-ne-vidit-bumagu/